Стилевое решение – это настолько фундаментальный вопрос для каждой компании, что единого результатаи быть не может. Мода на «такое, как у всех» давно ушла в прошлое. Интерьер сегодня - это индивидуальность Вашей компании, ее неповторимость, эмоциональная насыщенность и конечно же важный элемент единого бренда.
Каждый сезон и каждая сфера деятельности диктует свои правила. Мода быстротечна, а стиль – долговечен. Мы знаем, как сделать Ваш интерьер актуальным на долгое время, и предлагаем несколько вариантов стилевых решений.
Что такое стиль и как его выбрать?
Стиль — это единство составляющих его конструктивных и декоративных элементов, а также манера, дух, идея, которыми пронизано Ваше пространство.
Полезные советы:
- Учитывайте деятельность компании и ориентируйтесь на конкретную целевую аудиторию (Сотрудники, клиенты, инвесторы).
- Исходите из возможностей помещения, подчеркивайте пространственные и архитектурные преимущества.
- Сформулируйте цель и эмоциональный компонент Вашего пространства – тогда Вам легче будет определить, какой стиль Вам нужен.
- Определитесь с требованиями функционала и назначения помещений.
- Расставьте акценты и закончите начатое до конца, только тогда результат оправдает Ваши ожидания.
Если кредо Вашей компании — порядок, основательность, традиции и консерватизм – то возможно Вам подойдет классика, которая прекрасно сочетается с другими стилями, приводя, может быть, к неожиданным, но оригинальным решениям.
Если это — мобильность, движение, поиск, то наверняка Вас заинтересует модерн.
Для тех, кто предпочитает делить мир на черное и белое, а также для тех, кто хочет подчеркнуть деловитость и профессионализм, отлично подойдет минимализм
Хай-тек, авангард — стиль молодых, дерзких, современных компаний, так как он позволяет воплощать в жизнь самые необычные фантазии.
Стиль Эко отлично подойдет компаниям, которым близки направления уюта, гармонии, совершенства.
И конечно же для тех, кто не прочь поэкспериментировать и выразить творческий, а иногда даже бунтарский дух, – всегда существует эклектика.