В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернете и те, кто вышел из бизнеса.
Бил Гейтс

Интернет — это необходимо!

Все знают, что музыкальная индустрия десятилетиями жила за счет продаж CD дисков, записей и кассет. Затем интернет изменил всё. Возможность загружать треки по воздуху произвела революцию. То же самое произошло и с бизнесом с приходом онлайн поиска.

Представьте, что Вы решили купить машину. Вы сразу едете в салон? Конечно, нет. Вы начинаете проводить часы в интернете, изучая модельный ряд и различные предложения. Аналогичная ситуация постигает сейчас большинство товаров и услуг. И, если подойти к вопросу правильно, Ваш покупатель, клиент, будущий партнер найдет именно Вас.

Если у вас есть сайт, то задумайтесь – работает ли он? А если нет – то непременно заведите.

Он не обязательно должен быть крутым и  сногсшибательным (хотя если и так, то отлично). Но он чрезвычайно важен для создания общности и доступа к информации для Ваших клиентов, партнеров, инвесторов. Он показатель того, что Вы идете в ногу со временем и используете современные возможности в современном мире.

Интернет — это великие возможности и «дверь» в будущее. Не оставайтесь за ее пределами.

Интернет меняет нашу жизнь и является оптимальной средой получения и распространения информации.

Сайт — это УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ, и, как всякий инструмент, он может быть плохим и хорошим не только из-за его качеств, но и от того, как его используют и что им делают.

Возможности сайта:

  • Обеспечение потока новых клиентов через имеющийся канал сбыта
  • Обеспечение запросов дополнительной информации
  • Укрепление и повышение корпоративного имиджа
  • Обеспечение интернационального охвата рынков
  • Расширение пользовательской осведомленности о товарах (услугах)
  • Повышение качества обслуживания клиентов (покупки, бронирование, участие в акциях).
  • Информирование клиентов о новых товарах, скидках, новостях и т.п.
  • Снижение расходов за счет сокращения цепочки реализации
  • Реорганизация и улучшение работы внутри компании: on-line консультации, отслеживание заказа, улучшение качества обслуживания за счет быстрого обмена информацией
    • Размещение виртуальных торговых залов, офисов, on-line экскурсии.
    • Привлечение новых сотрудников 

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ КАЧЕСТВО САЙТА?

Это очень просто, если Вы хоть несколько раз «блуждали» в мировой паутине, то наверняка знаете, что есть сайты, которые понятны и нравятся всем, а есть те, которые хочется сразу закрыть.

В чем секрет?

  • Это топ 10. То,  что приходится долго искать,  обычно не привлекает внимания.
  • Это его популярность и посещаемость.
  • Это понятный контент. Достаточно вспомнить такие ресурсы, как VKontakte,   Yandex, youtube, wikipedia и другие.
  • Это качество представленной информации (польза, правдивость, своевременность и др.)
  • Это отличный дизайн. 

КАК ЗАСТАВИТЬ САЙТ РАБОТАТЬ?

Тысячи компаний сегодня занимаются оптимизацией и продвижением сайтов в сети Интернет. Еще большее число коммерческих организаций эти сайты создает. Причем последние не задумываются о том, что их «детище» будут в дальнейшем «продвигать»  и оно должно соответствовать хотя бы минимальным требованиям поисковых систем. Все это приводит к тому, что заказчики, вложившие немалые деньги в создание сайта, платят примерно столько же на его изменения для дальнейшего продвижения. 

6 ПРАВИЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ

Люди ищут производителя, люди ищут товар, люди ищут услуги, люди ищут…

При правильном продвижении сайта они находят это у Вас. 

1. Для кого и что?   Анализ аудитории и собственной позиции.
Вы должны четко определить, кто является  Вашей аудиторией, что Вы хотите от посетителей Вашего сайта. И разместить именно ту информацию, которую они ищут.

2. Как этого достичь? При помощи чего? Интернет стратегия или сетевой маркетинг.
Необходимо найти верное решение именно для Вашего сайта, здесь не может быть конкретного рецепта. Это всегда индивидуально: рекомендательный сервис, вирусная реклама, грамотные ссылки, интернет сообщества и много другое. Важно помнить, что подходит одним, не всегда подходит  другим.

3. Как расположить и что написать, чтобы это было привлекательно и самопродвигаемо? Контент и грамотная верстка.Сайт в первую очередь должен быть привлекательным. Необходимо соблюдать баланс между текстом, инфографикой и графикой. Ведь если пользователь быстро устанет от просмотра страниц, то на ресурсе его не удержит даже интересная информация. И еще помните, если сайт не идентифицируется поисковиками, то большинство пользователей просто не смогут найти его повторно. 

4. Как сделать сайт удобным для использования?  Оптимизация и настройка.
Время – деньги,  и ждать не любит никто, поэтому, если страница грузится долго, пользователь, скорее всего, покинет ресурс. Поэтому сайт должен быть легким и доступным для различных браузеров и мониторов. 

5. Что делать после создания сайта?  Запуск проекта и его продвижение.
Необходима грамотная реклама,  способная заинтересовать пользователей, повысить посещаемость ресурса. Если реклама будет поспешной и не профессиональной – то она может заморозить Ваш ресурс на длительное время. 

6. А еще что? Необходимы обновления.  Однообразие надоедает быстро, а новое,  наоборот, привлекает, поэтому сайту необходимы периодические кардинальные обновления. Модернизация и изменение дизайна способны дать ресурсу новую жизнь, а Вас подтолкнуть к дальнейшему развитию.

ПОМНИТЕ!

Сайт -  это Ваши преимущества и выгода 365 дней в году, 24 часа в сутки, вне зависимости от погодных условий и Вашего настроения. С минимальными материальными, энергетическими и временными затратами. И даже если по факту вы переехали и сменили адрес. Адрес сайта не меняется, люди знают Ваш сайт – значит, знают, где вас найти.

X

Заказать звонок