ШАГ 1. Дизайн имеет значение!

Как утверждает статистика, 83% всей информации из окружающей среды человек получает с помощью зрения, и даже если внешне это не проявляется, на подсознательном уровне фиксируются все яркие визуальные моменты. Впоследствии, достаточно ему увидеть нечто подобное, подсознательная память воспроизводит уже на уровне сознания увиденные картинки. Помните об этом.

Ваша компания начинается с того, как ее видят и воспринимают люди. НЕ ВАЖНО клиенты, сотрудники или инвесторы, - потому что образ вашей компании – это то, что называют БРЕНДОМ. Он либо есть, либо его нет.

Люди действительно «мыслят» образами. Одна картинка может сказать больше, чем миллиона слов. Именно так великие бренды становятся УЗНАВАЕМЫМИ . Возьмем, к примеру, столь известные на мировом рынке компании как APPLE, MACDONALDS, NIKE...представьте как они выглядят. Представили? Наверняка в памяти сразу возникают картинки с логотипами, а далеко не телефонный аппарат, картофель фри и спортивная обувь. Вот и ответ – зачем нужен дизайн.

Другой вопрос - как и где его воплотить? Согласитесь мало придумать и красиво нарисовать – важно соединить это в единое целое и реализовать

ИТАК, впечатление, эмоции, стиль – Ваш фирменный стиль – это то, что работает и приносит деньги! (Иначе зачем вообще нужен дизайн?). Возможности визуальной подачи информации практически безграничны. Именно она переводит вашу информацию на язык, понятный миллионам людей!

ГДЕ ПРИМЕНЯТЬ? Да практически везде, лишь бы это был ВАШ стиль.
• Реклама
• Издательство, печать
• Кино, телевидение, интернет
• Компьютер и эл. техника, всевозможные гаджеты
• Сфера паблик рилейшнз
• Внешний вид товаров и услуг, упаковка
• Корпоративный стиль (брендинг)
• Презентации, выставки, промоушен

КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ДИЗАЙН?
• Понятным. (Соотносятся ли детали и воплощают ли они общий смысл?)
• Гармоничным. (Насколько хорошо соотносятся текст и изображение?)
• Вдохновляющим. (Вызывает ли чувства Ваше изображение и какова его цель?)
• Полезным. (Насколько велика получаемая польза – от экономической до нравственной?)
• Креативным. (Что нового и необычного вы предлагаете и почему нужно выбрать именно Вас?)

Дизайн всегда должен стремиться к максимальной информативности изобразительного решения, путем «визуальной красноречивости».
Если дизайн ВОПЛОЩАЕТ ИДЕЮ КОМПАНИИ ПОСРЕДСТВОМ ХУДОЖЕСТВННОГО ОБРАЗА, он становится ФИРМЕННЫМ СТИЛЕМ.

РЕЦЕПТ:
ЦЕЛЬ: заявить о себе! Фирменный стиль необходим каждой компании, если она себя уважает и хочет существовать длительное время.
ЗАДАЧИ: 1. Повысить узнаваемость; 2. Проявить креативность; 3. Вызвать эмоциональную реакцию; 3. Лаконично выразить основную мысль
КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?

1. ПОДЧЕРКИВАЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА
• Сфера деятельности
• Конкурентные преимущества
• География реализации
• Целевая аудитория
• Эмоциональное наполение
• Возможные ассоциации

2. СОЗДАЕМ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Для этого используем все возможности айдентики, которая основывается на наборе графических форм и вариантов их использования для визуального восприятия бренда. Для этого разрабатываем:

• Логотип (символ идентификации компании)
• Канцтовары (Фирменные бланки, бизнес карточки, конверты и т.д.)
• Маркетинговая продукция (флаеры, брошюры, книги, сайты и т.д.)
• Продукт и упаковка (оформленные в корпоративном стиле продукт и упаковка)
• Фирменная одежда (одежда для обслуживающего персонала компании)
• Дизайн среды (интерьер и экстерьер компании)
• Действия и сообщения (косвенные и прямые коммуникации)
• Другая связь (звуки, запахи, прикосновения и т.д.)
• Иные визуальные составляющие, представляющие компанию и бизнес в целом

3. ВОПЛОЩАЕМ ОБРАЗ
Мало просто разработать графические параметры, важно правильно и качественно их воплотить. Для этого необходимо использовать все современные возможности производства и учитывать актуальные тенденции в сочетании материалов и вариантах исполнения.
ОЗНАКОМИТЬСЯ С РЕАЛИЗОВАННЫМИ ПРОЕКТАМИ КОМПАНИИ МОЖНО ЗДЕСЬ (ссылка на проекты)

ИТОГ: В самом деле — зачем «изобретать велосипед», если один-два узнаваемых образа уже рождают в голове зрителя ассоциативную цепочку, достигая своей цели: зацепить и привлечь внимание. Главное, чтобы эти самые образы были достаточно остроумными. И точными. Но это уже из разряда — высшего пилотажа. 

Итак: Показать, так мало — чтобы сказать много. Показывать много – чтобы говорить мало! 

X

Заказать звонок