Как произвести впечатление визиткой

Все начинается с визитки!

Гуру маркетинга и мастер своего дела Бред Питерс в своей книге «Преврати себя в бренд», просто виртуозно описал тему необходимости и важности визиток. Мы делимся с Вами некоторыми полезными выдержками из его уникальной книги.

Все мы! — «презентуем себя» многочисленным людям… в основном при помощи «дизайна», даже если совершенно не осознаем это и не стремимся к этому. Мы повсюду распространяем «волны дизайна»: одеждой, прической, визитками, стилем отчетов, презентаций и так далее. Но раз мы излучаем эти волны, хотим того или нет… и раз они оказываются важным фактором создания и успеха бренда… не стоит ли нам попытаться контролировать свой успех, возможности, прибыль?

Уже в 3 веке до н.э. в Китае придумали визитку, уже тогда люди знали, что это такое и зачем это нужно. И неудивительно, ведь в мире брендинга можно подниматься уровень за уровнем… и снова уровень за уровнем, все выше и выше к долгосрочному «предложению ценности».

Все это сочетается с другими нашими преимуществами:

1) расширяющимся набором навыков (вещи, которые Вы знаете);
2) подтвержденным профессиональным опытом (реализации успешных проектов);
3) умелым управлением «сарафанным радио» (отзывы клиентов, семинары, которые проводятся на местных выставках, Ваш сайт);
4) респектабельным внешним видом (как выглядите Вы и Ваша визитка?);
5) красноречием (запишитесь на курсы ораторского мастерства… сегодня же); и 
6) трудным, но невероятно важным моментом — характером (в конце концов, Вы «продаете» свою суть).

Ваша компания - бренд — это набор материальных и нематериальных активов, вспомните послание бренда Coca-Cola. (Да-да, Coca-Cola… с ее рыночной капитализацией, превышающей 150 миллиардов долларов. Которая продает сладкую воду. И эмоции. И паузу, которая освежает. И чувство безопасности. И… и… сотня миллиардов долларов или около того стоят этих «и…» и «и…»!) Поэтому дизайн имеет значение! 

Проблема только в том, что большинство из нас не думают о дизайне. Все начинается с начала. И часто начало — это визитная карточка. Буквально так.

Визитные карточки, хорошие или плохие, могут рассказать удивительно много. Как и лучшие упаковки, лучшие визитные карточки вызывают доверие и ВАУ-чувство одновременно.

Потому что… ПЕРВОЕ ИДЕТ ВНАЧАЛЕ.

Визитные карточки многое значат.

Визитные карточки — это Ваша подпись.

Часто первая ваша подпись — это Ваша… визитная карточка.

Визитные карточки — это клево.

Или… не очень клево.

Визитные карточки… никогда не бывают нейтральными.

Как-то пару лет назад я взял на работу сотрудницу исключительно из-за ее визиток. Ладно, я преувеличиваю. Я взял ее на работу, потому что она была классной. Но натолкнула меня на эту мысль именно ее визитная карточка… которая очень сильно отличалась от визиток остальных 200 человек, приславших мне свои резюме. Она была такой, что я мгновенно решил переложить ее резюме в стопку «Второй этап отбора».

И для нас с Вами это важно так же, как и для BMW, Nike или Apple. Может, даже важнее (может, даже намного важнее): это одна из немногих вещей, при помощи которых Вы можете сразу и мгновенно выделиться из толпы.

Список дел: «Одержимость визитками!»

1. Перечитайте вышеизложенное. И независимо от того, обрели ли Вы независимость (работаете на себя) или все еще получаете зарплату (работаете на других), будьте О-ДЕР-ЖИ-МЫ своими визитными карточками.

2. Изучайте — да-да! — тему визитных карточек. (Прочитайте для начала книгу Линеллы Грант «Что рассказывают о Вас Ваши визитки и как это исправить».)

3. Можете ли Вы с уверенностью сказать, что Ваши визитные карточки или «шапка» бланка письма представляют собой подпись, которую Вы хотели бы видеть у себя / у своего Я-бренда? (Подумайте — хорошенько! — прежде чем ответить. ПОЖАЛУЙСТА!)

4. Не пожалейте на это денег. Мало какие «инвестиции» в Я-бренд так важны, как визитные карточки и бланки писем.

5. Отражают ли Ваши «всего лишь визитки»… то, что Вы собой представляете?… Ваши особенности? (Уверены?)

Пора что-то менять!

X

Заказать звонок